четверг, 8 сентября 2011 г.

Настоящее обучение!

Добрый день!

Сегодня я пишу свое первое сообщение на своем блоге. Надо сказать, что и этот блог - у меня первый. 
И еще я хочу заработать свой первый миллион. "Миллион чего?" - вы спросите. Рублей, конечно же. Но придет и то время, когда я приму решение заработать свой первый миллион долларов. Поэтому мой блог так и называется "Первый миллион".  
Люди, добившиеся успеха, являющиеся миллионерами рублевыми и долларовыми, в один голос заявляют, что первый миллион самый трудный. Ему предшествует большая работа над собой, своими личностными качествами. Я готова к этой работе, так как нет ничего более увлекательного чем познать себя. Где-то слышала выражение "Если ты познал себя, значит ты познал бога!"
Сейчас я прохожу обучение у долларового миллионера, талантливого бизнес-тренера Всеволода Татаринова в коуч-группе "Bronze Intensive 3". Самое привлекательное в этом, что это настоящее обучение, дающее реальные результаты. Так как все задания, выданные Всеволодом, пояснения к ним, даны не просто так, не взяты из умных книжек, а основаны на личном практическом опыте, полученным нашим бизнес-тренером. А что может быть важнее, чем получить НАСТОЯЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ. Вот именно так, с большой буквы.

На первом же занятии, которое состоялось 5 сентября нам выдали задания. 
Подивилась мудрости Всеволода. Ведь задания были таковы:
  • создать свою электронную почту
  • создать аккаунт в FaceBook, вVKontakte и на других ресурсах. 
Я думаю, вы опять мне возразите: "Подумаешь, сейчас у многих все это есть!"
Конечно есть, и у меня было. Но разве это солидно, разве это соответствует имиджу успешного человека почта, которая называется Aljonka71?
А как называется Ваш почтовый ящик?
Таким же непрезентабельным образом называются аккаунты, блоги у многих людей, желающих произвести позитивное впечатление! Нонсенс. Так что пришлось засучить рукава и переделывать или заново создавать свои контактные ресурсы. И ведь я сама давно об этом думала, что не солидно, надо переделать, но все было некогда - другие приоритеты! 

Еще одно задание - личный бренд. Чтобы его создать, необходим экскурс в свое прошлое. Где ты еще маленький, но уже у тебя есть свое видение мира, свои положительные и отрицательные качества, свои мечты, свои первые успехи. И так далее, жизненные периоды - один за другим, в которых ты проявлялся как личность. Сказать, что это увлекательно - не сказать ничего!
Приятно, что обучение построено таким образом, что я не одна! Мы работаем командой, нашей группой "Bronze Intensive 3".
Участники - это самые разные люди, но все желают одного - быть успешными. Поэтому креативность команды на высоте! Каждый вечер мы собираемся в конференцкомнате и обсуждаем трудные моменты в выполнении заданий. Здорово, что все настроены на помощь друг другу!
И все это благодаря уникально выстроенному курсу "Bronze Intensive 3" Всеволода Татаринова! 
Хотите Волшебный пендель? - Получите!

7 комментариев:

  1. Да, в группе мы обучаемся у $-миллионера.
    Чему он может нас научить?
    Тому, как стать богатыми.
    Конечно же, богатство - очень многогранное понятие. Именно этой многогранности мы учимся в BRONZE!

    ОтветитьУдалить
  2. Классный пост! Желаю заработать миллион евро!=)Мы действительно комманда, уже с первого дня я ощутила помощь и поддержку! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Всеволод научит как заработать свой первый миллион. Ведь работать с таким наставником - одно удовольствие.

    ОтветитьУдалить
  4. Проверка дружественного интерфейса

    ОтветитьУдалить
  5. Дорогие друзья!Догоним и перегоним.Даешь миллион!

    ОтветитьУдалить