пятница, 23 декабря 2011 г.

Что год грядущий нам готовит?

     Вы когда нибудь подводили итоги года? Не просто так, в общем, а по пяти секторам жизни? Что за пять секторов? Это финансы, здоровье, отношения, образование и отдых. 
Я не могу ручаться за остальных людей, но из моих знакомых никто никогда этого не делал!
     Многие скажут, что толку в прошлом, главное настоящее. Это, конечно, правильно. Но без анализа своего прошлого нельзя понять, что ты сделал правильно, а что нет, где проленился, а где были достаточно серьезные причины. А ведь наше прошлое - это то, что мы есть сейчас, где мы сейчас, какие люди рядом с нами - любимые или не очень, где мы живем, какой доход имеем. А как часто у нас один год похож на другой, и когда мы оглядываемся назад - мы не можем вспомнить, а в каком году это было. Мы не помним! Не помним свою жизнь. 
     Так вот, кто, в Новом 2012 году, готов взять жизнь в свои руки, готов к новым свершениям, наполнен желанием не повторять свои ошибки и не пестовать свою лень, возьмите лист бумаги и сделайте, как показано далее: 


Итоги 2011 года. Планы на 2012 год.

Сектор жизни
Оценка
(по 10 бальной шкале)
Итоги 2011 года
Что мне помешало сделать на оценку 10
Какие ресурсы необходимо привлечь.
Планы на 2012 год
1.
Сектор Финансы
доход, карьера, инвестиции









2.
Сектор Здоровье








3.
Сектор Отношения (семья, любовь, друзья, родственники)










4.
Сектор Образование (самообразование, личностный рост, анализ)










5.
Сектор Отдых (хобби)









     Все просто. Немного подробнее о графе "Ресурсы". Это может быть самоорганизация, планирование, что касается здоровья - зарядка, например. 
     Графа "Планы на 2012 год" - самая интересная. Позволит понять, а что же на самом деле я хочу. Этот вопрос выбил меня из колеи на целых две недели. Сейчас объясню почему.
     Этой информацию, которой я делюсь с вами, я получила на двухдневном тренинге Всеволода Татаринова "Главное событие 2011 года для участников обучающей программы «Секреты успеха от долларового миллионера»!http://www.vsevolodtatarinov.com/

     Из анонса знала, что речь будет идти о правильном планировании и постановке целей и задач на 2012 год. И тут я явственно осознала, что не знаю, что хочу. Нет, конечно, в целом я знаю, сколько денег я хочу получать, что хочу отдыхать и путешествовать. Но конкретно, сколько денег я хочу именно в этом году, да не просто какой-то суммой, а по месяцам. Причем, эта сумма должна быть реальной, основанной на твоих возможностях и ресурсах, что я готова сделать для этого. И вот тут-то, самая большая проблема. Потому что из моих желаний должны сформироваться конкретные действия. А это самое основное! 
     Желания и действия - это, как янь и инь, как мужчина и женщина, как иголка и нитка, одно без другого - ни к чему хорошему вас не приведут. 
      Но хочу вас обрадовать, выполнение задания "Итоги 2011 года. Планы на 2012 год" позволят вам привести в порядок ваши желания. Пока не надо делать это по месяцам - нужно сделать это в целом на год. А вот, как правильно распланировать по месяцам - я расскажу это в следующей публикации.


1 комментарий:

  1. Спасибо большое! Обязательно воспользуюсь!

    ОтветитьУдалить