четверг, 29 декабря 2011 г.

Что год грядущий нам готовит? Маленькие секреты исполнения больших желаний.

         Анализируя посещение блога, я пришла к выводу, что тема исполнения желаний сейчас, в канун Нового года, наиболее актуальна.
     И сегодня я готова познакомить вас с теми секретными фишками, не знание которых, приводит к таким вопросам: "Как же так? Я все сделал (сделала) правильно, но мои мечты так и остались мечтами!" Так бывает у основной массы людей, которые начитались теоретических книг, начинают использовать эти пустые знания в жизни, и....... не получают своих результатов или получают, да совсем не то.
     Помните как у Аллы Пугачевой:

Сделать хотел грозуА получил козу! 
Розовую козу, С желтою полосой. 
Вместо хвоста нога, А на ноге рога! 
Я не хотел бы вновь Встретиться с той козой!

     Чтобы избежать подобного разочарования, спешу сообщить вам радостную новость - я готова поделиться с вами этой супер важной и секретной, а главное практической информацией, о которой умалчивает большинство книг или делает это так, что совершенно непонятно, как это реализовать на практике. И я сделаю это совершенно бесплатно! Но, чтобы отделить людей просто любопытствующих от тех, кто реального готов к действиям, заполните форму подписки и получите на свою почту эти уникальные секреты.


Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
    Вы узнаете: 
  • Почему, если вы рассказали о своей мечте кому-то, то она никогда не исполнится!
  • Почему, если вы поставили себе задачу идти к ней методично, день за днем, вам, почему-то, через какое-то время становится лень! И вы вместо того, чтобы ежедневно идти к своей мечте, преспокойно начинаете смотреть телевизор, утешая себя тем, что это можно сделать и завтра.
  • Как определить Ваши личностные приоритеты и найти свою истинную мечту, а не использовать шаблонные мечты, к которым стремятся все! А Вам то, может быть, - это и не нужно совсем! А вы берете не свою мечту, идете к ней, а когда получаете, думаете, а ведь и правда "Бойся мечты своей!"
Чтобы избежать этих и других проблем, узнайте о практических шагах, как получить то, что вы действительно хотите - заполните, приведенную ниже форму:


Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Продолжение следует... 

1 комментарий:

  1. Дорогая Елена!
    С радостью подпишусь на твою рассылку и буду получать от тебя дельные практики,потому что планировать я умею,а вот воплощать -не очень.Благодарю тебя за полезную информацию.успехов!

    ОтветитьУдалить