воскресенье, 2 октября 2011 г.

А вам судьба улыбается?

Считаете ли вы себя везунчиком или хроническим неудачником?
Решила затронуть эту тему потому, что не далее, чем на прошлой неделе проверила  судьбу на лояльность к своей персоне.
А получилось это так. Как раз в прошлую субботу в столице нашей Родины Москве проходил ежегодный праздник компании NIKKEN, дистрибьютором которой я являюсь. К этому событию мы готовились в течение трех жарких летних месяца. Получен заслуженно заработанный билет. Со мной едет моя группа, начинающих предпринимателей МЛМ. Я как ответственный лидер, заботливая мамочка, разбудила своих в 3 часа ночи, так как выезжали мы из нашего города Шуи в 4 утра. Все собрались вовремя и безо всяких приключений добрались до города Иваново. Здесь к нам присоединились ивановские дистрибьюторы. Стали выдавать билеты. Моя группа получает билеты, а я понимаю, что свой билет с отличием за хорошую работу – с Гала-ужином я оставила дома. Что делать? Ехать сейчас домой, добираться своим ходом до Москвы на машине, скорее всего -  это грозит опозданием на сам праздник. Или рискнуть, ехать вместе со всеми и проверить на лояльность свою судьбу?
Выбираю второе. Откуда-то знаю, что буду на гала ужине точно. В этом прекрасном платье, в этом зале за шикарно накрытым столом, при свечах, где сидят красивые люди, кто-то танцует. Ведь я так об этом мечтала. Засыпала и думала об этом. Правильнее сказать – визуализировала.
Так вот, приехали на место. Очень много народу. Все спешат попасть на конвенцию. Надо сказать, что билет просто на конвенцию, без возможности присутствовать на Гала-ужине, получить оказалось просто. Кто-то из дистрибьюторов не смог поехать, и этот билет достался мне. Зал торжеств «Форум Холл» встретил зеленым неоновым светом. Это так подходит NIKKEN. Ведь концепция компании основана на возвращении человеку кусочка природы. Для того, чтобы жить и чувствовать себя полным энергии и здоровья.


Торжественная часть полна выступлений руководителей и почетных гостей Nikken. Поздравления и подарки сыплются как из рога изобилия. Особенно радостно за своих земляков – ивановцев!
Презентация новых изделий, концертные номера просто восхищают. Все прекрасно! Гложет лишь одна только мысль – нет билета на продолжение праздника, продолжения только для избранных, для достойных, нет билета на Гала-ужин.
Продолжаю думать позитивно «Я буду там точно». Но пора действовать – пора искать билет. Поэтому выхожу в холл и начинаю спрашивать: «А нет ли у вас лишнего билета. Я куплю. Нет? Как жаль. А не могли бы вы мне порекомендовать того, у кого есть билет».
Вспомнила правила общения дистрибьютора с клиентом: если ответ отрицательный, не расстраиваться, так как главное отработать статистику и попросить рекомендацию того, кто может помочь.
Помогло сразу. Рекомендация у меня есть и не одна. Провожу сравнение с холодным контактом. Ведь действительно, если тебе по-настоящему, серьезно  что-то надо, главное не опускать руки, делать и все получится.
Как раз закончилась торжественная часть конвенции NIKKEN. Гости выходят в холл. Теперь, часть дистрибьюторов должна уехать домой, а другие остаются на волшебное продолжение праздника.
Я ищу тех, кто может мне помочь с билетом, но везде отказ: «Уже отдали». Как жаль! Мне помогает моя группа и мой спонсор Нина Байкова. Она твердит: «Никогда не сдавайся!» Время идет, шансов становятся все меньше. Похоже нужно будет возвращаться  «не солоно хлебавши».  
И вот в самый последний момент, когда я уже оделась и собралась уезжать, вот она судьба – в лице платинового дистрибьютора Татьяны Зиняковой. По иронии судьбы мы с этой женщиной всегда сидели рядом на обучении в офисе компании в Ярославле. Она протягивает билет и улыбается. 
А я знаю, что это улыбается мне моя судьба! Проверку на лояльность она прошла на отлично!



В качестве подведения итогов хочу напомнить основные правила везунчиков, любимчиков судьбы:
1.Мечтать, причем не просто так, а представлять все в картинках с мельчайшими подробностями. Это называется визуализировать.
2. Действовать. Не опускать руки! Не обращать внимания на отказы, на презрительные взгляды и комментарии! Ведь у вас есть цель!
3.Верить, что все будет хорошо! И судьба улыбнется вам и запишет в ряды своих любимчиков!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий